Курьерской службой, для клиентов Ростова-на-Дону и Ростовской области.
При оформлении заказа в интернет-магазине до 18:00 и его оплате (кредитной картой либо при выборе «оплата курьеру при получении) — доставка осуществляется на следующий день, не считая выходные и праздничные дни.
При оформлении заказа после 18:00 — доставка осуществляется через 1 день.
Время и место доставки указывается Покупателем при оформлении заказа; представители курьерской службы дополнительно созваниваются для уточнения времени и места доставки.
Покупатель обязан распаковать товар и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку. Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем.
При этом покупатель вправе до подписания документа, подтверждающего получение, осмотреть товар, проверить его работоспособность в присутствии курьера.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете от него отказаться, не осуществляя оплаты, если оплата производится при доставке товара.
Внимание! Доставка крупных заказов до квартиры/офиса осуществляется при наличии грузового лифта, с непременным условием, подъема товара в лифте на этаж!
Доставка заказов, оплаченных по безналичному расчету
При поступлении денег на наш р/с (при выборе способа оплаты «Сбербанк РФ») или при получении подтверждения о совершении операции по карте (обычно — 15-20 минут), мы уведомляем покупателя об изменении статуса заказа и передаем заказ в службу доставки.
Доставка заказов транспортными компаниями
После получения оплаты заказа на расчетный счет Интернет-магазина Чайного клуба «Точка Сборки», магазин в течение трех рабочих дней передает Ваш заказ в транспортную компанию. После передачи заказа его состояние в разделе «История заказов» в личном кабинете изменится на «Передано в ТК», там же будет указано название транспортной компании и номер транспортной накладной, на основании которой передан товар.
Узнать о сроках доставки в Ваш город можно на сайтах транспортных компаний. В случаях, когда этот срок для Вас имеет большое значение, рекомендуется ознакомиться с ним заранее, до оформления заказа. Также на сайте транспортной компании указан телефон филиала транспортной компании в Вашем городе, позвонив по которому, Вы узнаете более точный срок доставки груза из Ростова-на-Дону.
Внимание!
Правила получения товаров, в филиалах транспортных компаний:
1. Для получения товара грузополучатель должен иметь при себе паспорт, если он выступает в качестве физического лица. Если грузополучатель является юридическим лицом, необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара. В случае, когда товар получает не сам грузополучатель, а его доверенное лицо, ему необходимо иметь доверенность от грузополучателя на получение товара в ТК.
2. При получении товара грузополучатель должен проверить сохранность упаковки, осмотреть её на предмет вскрытия и наличия внешних повреждений.
3. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть упаковку в присутствии сотрудника транспортной компании и проверить наличие товара. Убедившись в наличии товара и отсутствии на нем следов механических повреждений, грузополучатель должен проверить комплектацию. Если все вышеперечисленные условия соответствуют его заказу, грузополучатель должен расписаться в сопроводительной накладной и забрать товар. Наличие подписи грузополучателя в сопроводительной накладной означает, что товар им получен и у него нет претензий к поставщику.
Внимание! Если работники филиала транспортной компании отказывают Вам в проведении данных действий при получении груза, Вы вправе не подписывать товарно-транспортные документы и не забирать товар. Об имеющих место нарушениях Вам необходимо уведомить руководство ТК, сообщив, по возможности, фамилию и должность ответственного лица, отказавшего Вам в проверке груза.
4. В случае наличия на товаре механических повреждений, а также отсутствия товара в упаковке, необходимо в присутствии сотрудника транспортной компании составить Акт об осмотре товара, в котором отразить состояние товара, характер повреждений, тип и состояние упаковки. После составления Акта клиент должен, не забирая товар из транспортной компании, отправить Акт в Интернет-магазин sborki.ru. При этом клиент обязан письменно уведомить Интернет-магазин sborki.ru о возврате товара с предоставлением копии Акта об осмотре товара.
5. В случае, если товар пришёл не в нужной комплектации, грузополучатель также имеет право не забирать товар из транспортной компании, а отослать его за счет грузоотправителя обратно, уведомив об этом сотрудников Чайного Клуба «Точка Сборки» и указав причины возврата.